Сценарий программы смех


Опубликовано: 27.11.2017, 01:57/ Просмотров: 1099

Сценарий конкурсно – игровой  программы

Лучше нам от смеха лопнуть, чем от скуки умереть!  

Цели:

1. Организация досуга воспитанников Детского дома творчества.

Задачи:

1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.

2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе.

3. Организованно провести свободное время.

Дата проведения: 01. 04. 2011 г. в 14.00 ч.

Место проведения:  актовый зал ДДТ.

Продолжительность: 1час 30 минут

Предварительная подготовка: 

1.      Написание сценария, объявления.

2.      Подготовка ведущих и их помощников.

3.      Создание презентации

4.      Подготовка и украшение актового зала ДДТ.

Оборудование:  Микрофоны, презентация, музыкальная аппаратура, колонки, фломастеры, 3 плаката чистых, 2 платка, костюмы: Пеппи Длинный Чулок, Матрешки, 2 Скомороха, Огневушки-поскакушки, Шапокляк, Рассеянного с улицы Бассеянной, чемодан, боксерские перчатки, валенки, 2 половинки глобуса (от новогодних кульков-подарков),2 воздушных шарика, 12 нарисованных матрешек, корзинка, 2 веревочки, сладкие призы для конкурсов: 10 чупа-чупсов, 4 банана, 12 шоколадных конфет, 20-25 штук карамелек и мешочка и 4 платочка.

Участники:  воспитанники подросткового клуба и учащиеся 1 - 6 классов.

Звучит детская веселая музыка. Выходит ведущий.

Ведущий:    “Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”  Потому что:  1 апреля — это юмор,

             1 апреля — это шутка,

             1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!

Я хочу начать наш праздник с весёлой песни. Вы мне поможете?

Как люди при виде смешного выражают свои чувства? 

Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Итак, петь мы будем так:   1 группа – ХО-ХО-ХО!

2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!

3 группа – ХА-ХА-ХА!

4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!  

А петь  мы будем всем известную мелодию «Улыбка». Готовы? Начинаем!

Исполняется песня.

Ведущий:  Друзья мои, а как вы думаете, 1 апреля отмечается только в России? Давайте посмотрим, как в других странах отмечают этот праздник.

Просмотр презентации.

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат  пара  взрослых валенок, боксерские перчатки, две половинки глобуса); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой. 

Рассеянный:  Что такое, что за шутки?

  Еду я вторые сутки!

  А попал не в Ленинград,

  А попал на смехпарад!

      И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи.

Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты такие странные вещи  в дорогу взял?

Рассеянный:  В дороге все может пригодиться. А хотите я с вами поиграю?

(Ответ  ребят).

Проводится игра-эстафета «Веселые сборы в дорогу».

Набираются 2 команды по 6-7 человек. Каждый по очереди одевает 1 валенок, 1 боксерскую перчатку и на голову половину глобуса, добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.

Рассеянный:   Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

   Побегу-ка я в кассу

   Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Ведущий:      Пусть летит припев наш птицей

Над любимою столицей,

Над родною стороной …

В этот день нам пригодятся

И экспромт, и небылица,

И шутилки, и смешилки,

И капустник юморной!

Так давайте веселиться

Мы в День Смеха всей страной!

Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку). 

Матрёшка:   В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать?  (Ответ ребят: МАТРЕШКИ)

Я тоже хочу с вами поиграть! Я буду набирать 2 команды по 6 человек. Каждый из вас будет выполнять определенное задание. Видите лицо матрешки, а на нем цифры, они обозначают порядок действия.

1 человек – рисует на шарике губки;

2 человек – рисует нос;

3 человек -  рисует щечки;

4 человек – глазки;

5 человек – брови;

6 человек – повязывает платок.  Готовы? Начали!

Игра «Смешная матрешка» проходит под веселую музыку.

Матрёшка раздаёт детям подарки.

Ведущий:      Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Выходят два скомороха и ведут бесконечный разговор.

Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли”.

«Мы с тобою шли»

- Мы с тобой шли?

- Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!

- Я тебе его дал?

- Дал!

- Ты его взял?

- Взял!

- А где же он?

- Что?

- Пряник?

- Какой?

- Да такой! Мы с тобой шли?

- Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!...

...И опять всё сначала... до 3-4 раз

Ведущий:    Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Скоморохи  проводят игру “Накорми друг дружку”.

Вызываются 2  пары ребят, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и они кормят друг дружку бананами.

Ведущий:    Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - «Я!»

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Появляется Огневушка-поскакушка. 

Огневушка-поскакушка: Привет, а вот и я – огневушка-поскакушка! Предлагаю провести  веселую игру-соревнование «Прыгающий художник».

Вызываются 3 человека. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

Ведущий:      Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины – заменяют  витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский танец «Лавота»

Дети вместе с ведущим танцуют танец «Лавота».

Входит Пеппи Длинный чулок.

Пеппи:  Привет, друзья!  Где веселье там и я! Смотрите, что у меня есть! (Достает 2 веревки). Сейчас я вами буду эти веревочки измерять. Хотите узнать, как? Мне нужны 2 человека, я им даю каждому по веревочке, их задача продеть эту веревочку через какую-нибудь дырочку на человеке, чем больше он соберет людей, тем длинней будет веревка, а значит, он и выиграл.

Проводится игра «Веревочка»

Ведущий:  Нам не следует скучать, пора «Угадайку» начинать!

Появляется Шапокляк.

Шапокляк:  Ребята, предлагаю Вам поиграть в игру «Крокодил». Вы знаете, как в неё играть? Я вас научу. Мне нужен один человек. Я ему на ушко скажу слово, а он  должен без слов вам объяснить, что это за слово, тот, кто первым назовет загаданное слово, тот и будет водящим.

Проводится игра «Крокодил».

Ведущий:  Живало в старину поверье: ежели кто  первым чихнет на праздничном действии, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю  всем вместе чихнуть…

Ведущий делит зал на  три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик»,  третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи-и» 

Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь  собрались счастливые и веселые люди.

А еще бытует в народе другая примета: что ежели чихнешь натощак:

В понедельник – к гостям;

Во вторник – к вестям;

В среду – к вкусному угощению;

В четверг – к желанному поздравлению;

В пятницу – к дружеской встрече;

В субботу – к новому другу;

А в воскресенье – к веселью!

Так что, ребята, чихайте на здоровье

1 Скоморох: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2 Скоморох: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1 Скоморох:   Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2 Скоморох:    А теперь мы предлагаем вам необычный конкурс «Ощущай и считай». Для него нужно 4 человека.

Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Давайте, все вместе исполним веселую японскую песню-игру «НАУЧИ НАС»

Если птицы распевают тут и там,
Если бабочки расселись по кустам,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши. 

Если выучил урок ты назубок,
Да к тому ж еще товарищу помог,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,
Если шишка на макушке, как кулак,
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл
И ни чашки, ни тарелки не разбил,
Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,
Если бегал ты вприпрыжку по Луне,
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

Ведущий:      Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас. 

Входят все ведущие.

Матрёшка:   Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

1 скоморох:  Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Пеппи:           Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

2 скоморох: В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте счастливыми!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

 Шапокляк:  Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Звучит веселая музыка. Конец программы.


Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/1-aprelya-den-smekha/831-stsenarij-konkursno-igrovoj-programmy-luchshe-nam-ot-smekha-lopnut-chem-ot-skuki-umeret-20150208


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий конкурснотеатрализованной программы к 1 апреля «Праздник смеха Будь собой ржачный стих

Сценарий программы смех Сценарий программы смех Сценарий программы смех Сценарий программы смех Сценарий программы смех Сценарий программы смех Сценарий программы смех Сценарий программы смех Сценарий программы смех

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ