Сценарий на лидер года


Опубликовано: 22.11.2017, 10:50/ Просмотров: 1213

Галина Макарова
Сценарий праздника «Лидер года 2014»

Цели:

• выявление, поддержка и стимулирование лидеров классов;

• повышение профессионального мастерства лидеров детских общественных объединений.

участники: лидеры (командиры) классов общеобразовательных учреждений.

оборудование: мультимедийный комплект, музыкальное оборудование, 4 микрофона маркеры, 2 плаката, места для жюри (столы, стулья, оценочные таблицы, ручки, оценки, грамоты, призы).

Звучат фанфары.

Ведущий: Добрый день, друзья! За окном опять весна и мы снова собрались в этом зале для проведения традиционного районного конкурса "Лидер года-2014".

Звучат фанфары

Ведущий: Сегодня мы с вами встретимся с лидерами детских общественных объединений школ - президентами, министрами и командирами волонтерских отрядов. Все эти ребята- инициаторы и организаторы всех дел в школах, представители ученического самоуправления- все они ЛИДЕРЫ!

(под фанфары идет представление всех конкурсантов (лидеры выходят на сцену, на экране демонстрируются слайды с фото о конкурсанте, после представлении, конкурсанты спускаются в зал).

Ведущий: Встречайте, конкурсанта под № 1- ___министра культуры и досуга детского общественного объединения "___" ___ СОШ.

___:

• честная;

• порядочная ученица;

• активная участница и ведущая многих школьных и районных мероприятий. Как говорит сама ___, она человек - разносторонний и всегда чему-нибудь учится.

Ведущий: конкурсант под № 2- ___, командир волонтерского отряда «___"___ООШ.

___:

• прилежный ученик и активный участник многих внекласных и спортивных мероприятий в школе и в районе;

• обладает явными лидерскими качествами, пользуется авторитетом не только среди сверстников, но и ребят постарше;

• увлекается фотографией, рисованием, спортом. ___ведет сам и пропагандирует среди сверстников здоровый образ жизни.

Ведущий: Всем участникам мы от всей души желаем удачи.

Сегодня ребята будут состязаться в трех номинациях: "Визитная карточка" -домашнее задание и двух конкурсах -экспромтах без домашней подготовки- "Лидер-это. " и "Улыбнитесь!".

Сегодня у нас на конкурсе присутствуют почетные гости (представление гостей….

Ведущий: Оценивать конкурс будут жюри (представление жюри:___

В счетной комиссии (представление счетной комиссии): ___ 1

Ведущий:

Итак, мы начинаем финальный этап районного конкурса лидеров ученического самоуправления за звание абсолютного победителя "Лидер года-2014"!

Звучат фанфары

Ведущий: Первая номинация "Визитная карточка"- домашнее задание.

Время выступления до 3 минут, за которые лидеру необходимо рассказать о себе, как о лидере, о своих увлечениях, своем объединении.

В конкурсе НЕ допускается помощь команды, лидера можно только поддерживать из зала.

Оценивается:

• артистичность. живость, зрелищность и эмоциональность выступления;

• интересный замысел и содержание выступления.

Максимальная оценка: 5 баллов.

Ведущий: К выступлению приглашается (выступление конкурсантов по очереди, согласно номерам):

1. первый конкурсант- ___

2. Я приглашаю сценарий на лидер года второго конкурсанта ___

Под № 3___

Ведущий: Уважаемое жюри, ваши оценки конкурсантам (выставляются оценки конкурсантам).

Оценки участнику:

Под № 1___

Под № 2___

Ведущий: Уважаемые члены жюри, кто из вас желает прокомментировать первый конкурс.

Спасибо за добрые слова, а я объявляю о начале второго конкурса ораторского мастерства "Лидер-это. ".

С греческих времен известна сила ораторского искусства. Древние философы могли вести за собой людей одним словом, а публичное выступление считалось почетным.

Цицерон считал: "Дурно говорить так же не прилично, как не уметь читать и писать!"

Для вас - школьников навыки ораторского искусства также важны во время устных ответов на уроках, при сдаче устного экзамена или собеседования, в проведении школьных мероприятий.

Поэтому, сегодня мы услышим ваши ораторские способности.

Я напоминаю, что это конкурс - экспромт.

Мне нужен один желающий лидер из зала для оказания помощи одному из лидеров.

У меня в руках находятся темы, сейчас наши конкурсанты парами (1-2, 3-4, 5-лидер из зала) должны вытащить любой вопрос и постараться доказать:

- нечетные номера (1,3,5) - что это здорово хорошо, полезно;

- четные (2,4,6-помощник)- что это плохо. вредно и не нужно.

(вопросы для дебатов:

1. Ваше отношение к ЕГЭ?

2. Выпускной бал в школе нужно отменить?

3. Книги в школе должны быть только электронные?.

Ведущий: У вас есть несколько минут, чтобы собраться с мыслями. (пока конкурсанты думают, ведущий ведет общение с залом).

2

Ведущий: Я прошу ко мне выйти человека 3-5.

Я предлагаю и вам попробовать себя в роли оратора. Для всех вас одно задание - убедите за одну минуту зал, что именно вы - лидер, с помощью вербального и невербального общения (т. е. с помощью слов, мимики, жестов и т. д.).

(Зрители по очереди доказывают всем, что именно они лидеры.)

А теперь зал, кто вам понравился больше всего, кто был убедительнее и превзошел всех в своем ораторстве. Вы должны проголосовать только один раз за того, кто вам понравился. поднимите руки за первого оратора. за второго., за третьего. Лучшим оратором признан.)

Спасибо всем.

А мы начинаем второй конкурс - ораторского мастерства "Лидер- это. ".

В конкурсе оценивается:

• красноречие, артистичность и эмоциональность;

• манера поведения, жестикуляция;.

• техника, образность и культура речи.

Максимальная оценка: 5 баллов.

Ведущий: я приглашаю к ораторской трибуне первую пару:

1. ___

2___

У вас тема:___

Итак,___ доказывает, что хорошо___

___ отстаивает точку зрения, что это плохо___

Спасибо первой паре

Я приглашаю на ораторский поединок ___ (___ СОШ) и ___ (___СОШ).

--- доказывает, что хорошо___

А ___, что плохо___

Спасибо.

А я приглашаю последнюю пару, ___и помощника из зала___

___ доказывает, что хорошо___

помощник, что плохо.

Закончились дебаты.

Ведущий: Уважаемые члены жюри, ваши оценки:

1. ___, ___СОШ;

2. ___, ___ ООШ;

3. ___, ___СОШ;

4. ___, ___СОШ;

5___, ___СОШ.

Ведущий: Кто из членов жюри может прокомментировать ораторский конкурс.

Ведущий: спасибо, за добрые слова, а мы продолжаем и я объявляю о начале завершающего конкурса "Улыбнитесь!"

Фанфары.

Ведущий: Не за горами школьный ЕГЭ, трудное и нервное для всех выпускников время.

3

Представьте себе, что вы находитесь уже в это время в школе и должны поднять настроение выпускникам.

Вы должны придумать и рассмешить зал любым способом: спеть веселую песню, станцевать, провести игру, да хоть стать на голову, лишь бы зал улыбнулся. Задание понятно?

А пока вы собираетесь с мыслями, я приглашаю к себе волонтеров, которые помогут эмоционально настроить зал.

(волонтеры проводят музыкальную игру "Вожатская Арива).

Ведущий: Спасибо волонтерам за веселую игру, вам удалось развеселить зал.

А сейчас это должны будут сделать конкурсанты.

Оценивается:

• находчивость, артистичность, эмоциональность;

• умение работать с залом.

Максимальная оценка: 5 баллов.

Ведущий: Я приглашаю участницу под № 1___, зал твой, как ты его

развеселишь – посмотрим (выступление конкурсантов).

Участник под № 2.

Ведущий: Молодцы, конкурсанты, справились с последним заданием.

Можете выдохнуть для вас все - конкурсы закончились.

Члены жюри, ваши оценки (жюри оценивают выступление конкурсантов):

Первому конкурсанту под №1___, ___ СОШ;

Конкурсанту под № 2 ___, ___ ООШ…

Ведущий: Кто из жюри желает прокомментировать этот конкурс.

Ведущий: пока счетная комиссия трудится над подсчетом баллов.

Я напоминаю, что до финальной встречи конкурсанты участвовали в двух заочных конкурсах:

"Видеороликов (презентаций) на тему "Я и моя организация" и конкурсе "Социальных проектов":

Ведущий: А сейчас я предлагаю посмотреть лучшие заочные материалы:

лучшие видеоролики.

(на экране демонстрируются видеоролики победителей заочного тура).

Ведущий: Счетная комиссия завершила свою работу и наконец-то наступает торжественная минута.

Я приглашаю выти всех конкурсантов к награждению. (все конкурсанты выходят на сцену)

(при награждении звучат фанфары)

Ведущий: Я передаю слово для награждения победителей заочного этапа.

Для награждения победителей финала я приглашаю.

Вот и завершился наш конкурс, ___район на областном конкурсе будет представлять победитель районного этапа.

А я благодарю лидеров-конкурсантов, старших вожатых за подготовку участников, спонсоров нашего конкурса – отдел по работе с молодежью, который предоставил призы для участников, благодаря районной программе "Молодежь ___района".

Спасибо всем, кто был с нами и помогал нам.

В завершении нашего конкурса я приглашаю всех для общего фото.

Звучит песня «Новое поколение»….


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/-lider-goda-2014.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий визитки на конкурс лидер года - Портал о визитках Сценарий благотворительного концерта для больного ребенка

Сценарий на лидер года Сценарий на лидер года Сценарий на лидер года Сценарий на лидер года Сценарий на лидер года Сценарий на лидер года

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ