Закрыть ... [X]

Примерные тесты на конкурсы


Опубликовано: 29.11.2017, 03:30/ Просмотров: 1785

Пятница
01.12.2017
09:22

Рассказать

Мы в youtube

Поиск

Теги

Друзья сайта

OZON.ru

Статистика

Продуктивное образование для всех

М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова. «Математика». 3 класс. Учебник. В 2-х частях.

17.08.2008, 19:37

М.: Астрель, 2006 г.

Основные методические особенности

Формирование вычислительных навыков.

  • 1-е полугодие:  устные вычисления в пределах 1000 (сложение и вычитание десятков, сотен, умножение и деление круглых чисел).
  • 2-е полугодие:  письменные вычисления (сложение в пределах 10 000, вычитание, умножение и деление в пределах 1000).

Решение текстовых задач. Составные задачи на нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Задачи на кратное сравнение, определение длины пройденного пути, скорости и времени движения, определение стоимости покупки, цены и количества купленного товара. Знакомство с задачами на определение доли числа и числа по доле.

Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя.

Каждую тему завершают тренинговые задания и примерные проверочные работы,  фиксирующие основные цели обучения на каждом этапе.

Просмотреть страницы учебника:

Часть 1      тесты             Часть 2

Стр. 20                        Стр. 32

Стр. 56                        Стр. 58              

Стр. 124                      Стр. 140

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: 3 класс | Добавил: admin Просмотров: 114633 | Загрузок: 0 | Комментарии: 46 | Рейтинг: 2.9/152 Всего комментариев: 31 1 2 3 »

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

0

31 Anton   (15.04.2016 10:39)

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Мы не отвечаем на вопросы, связанными с решениями задач. 

С уважением, администратор.


30 елена   (11.11.2015 18:44)

страница 97 номер 4


29 valerak2367   (06.11.2015 10:19)

Здравствуйте! По учебнику новой редакции. Не могу согласиться с решением задания №9 из раздела "Решаем с кенгуру" (стр.62, кажется), про обед в харчевне. Если, как написано в ответах, обед стоил 5 золотых, и хозяин вернул 5, и это на 2 меньше, по мнению Алисы,значит должен был вернуть 7 золотых. Но 7+5=12, а было 10 монет.То есть, если должен был отдать 7, то обед стоил 3. Так что 4 стоил обед, 4 хозяин вернул, а это на 2 меньше, чем должен был (2 присвоил), итого - 10. Если с "иксами"-     х+(Х+2)=10.


28 Андрей   (23.10.2015 09:11)

Добрый день!

Практическая работа на странице 57 в 1 части.
Спор с учителем.
Учитель утверждает что получается 16 треугольников, я - 8 треугольников (диагонали не являются дорожками).
Так как если 16, то у них разная площадь и задача усложняется (не для 3 класса).
Вопрос к автору: Сколько треугольников получается??


27 Нонна   (20.10.2015 21:34)

Как решить задачу номер 6 на странице 51 в первой части учебника? Как её правильно записать???????


25 123   (07.05.2015 20:48)

Дайте ссыылку на 125 страницу на 32 нажимаю 106 нажимаю 124 нажимаю 140 нажимаю одна фотография помогите быстро завтра в школу


0

26 Anton   (08.05.2015 10:26)

Здравствуйте!
Страницу выложить возможности нет, а за замечание спасибо, исправили!


24 игорь   (20.04.2015 17:22)

СТРОНИЦА 91 а номер 7 как можно её найти кто подскажет


22 Екатерина   (28.10.2013 14:29)

Антон, извините, но вы все идиоты кто придумал этот учебник. У нас ребенок еще не прошел деление в школе.... Программа просто отвратительная. Верните, как была раньше, 10 лет назад.(((((


23 Anton   (28.10.2013 14:39)

Екатерина, извините, но вряд ли вам судить и об умственных способностей авторов учебника, и о программе. Вы специалист в школьном образовании?


21 Настя   (25.10.2013 23:22)

Всё та же стр.61 части 1. Если в задаче 5 нет опечатки и рябина ниже дома в 3 раза, т.к. 27 м делится на 8 м и получается 3 целых и 3 в остатке (?!), то получается, что в задаче 9 первая коробка вмещает в 1 раз меньше, чем вторая. Объем первой коробки (412) = 8 куб.м, а объем второй (223) = 12 куб.м, а 12 делится на 8 и получается 1 целая и 4 в остатке? В задаче 8 в) периметр фигуры найти не возможно, т.к. не определена длина вертикальных отрезков. На глазок можно предположить, что их длина равна 2 см, но это не доказать с помощью математических действий!


18 Валентина   (22.10.2013 18:41)

ни какой логики. Вот это называется обучение ребёнка логическому мышлению. Автор!!! Вы сами пробовали решить задачи из своего учебника?!!! Советую начать с практической работы со стр.57.


19 Anton   (23.10.2013 15:08)

Здравствуйте!
Наши методисты ещё раз разобрали задание, о котором вы пишите. Это практическое задание по свойствам прямоугольников, оно вполне посильно для третьеклассников, к тому же в нём присутствует творческая составляющая. Оно не является заданием на логическое мышление.


1-10 11-20 21-24
Источник: http://bashmakov.su/load/4-1-0-8


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Клякс@.netИнформатика и ИКТ в школе. Компьютер на С 2-х летием девочке в прозе

Примерные тесты на конкурсы Примерные тесты на конкурсы Примерные тесты на конкурсы Примерные тесты на конкурсы Примерные тесты на конкурсы Примерные тесты на конкурсы Примерные тесты на конкурсы Примерные тесты на конкурсы Примерные тесты на конкурсы

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ